воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Весенний привет)


Несмотря на то, что зимы, можно считать, не было,
 я всё равно чувствую себя медвежонком, очнувшимся от зимней спячки. 
Легла спать -снега еще не было, проснулась - его уже нет. 
Добрую половину зимы - самую ее морозную и снежную, 
я благополучно проболела очаровательной детской болячкой, 
измазала с десяток флаконов зелёнки,
 передумала всё плохие и грустные мысли, которые только были в моей голове,
 умяла пару банок варенья, ну и так, пару дел по мелочи сделала)
Я надеюсь, что это простительно - не писать в блог, когда не хочется... 
А вернее, иметь возможность делать только то, что хочется, и когда хочется.
Потому что, когда я делаю что-то без желания и через силу, обязательно получается какая-нибудь бездушная ерунда.
А сейчас я проснулась, смахнула остатки зимнего сна, и желания у меня хоть отбавляй)
А вообще знаете, мне так приятно, что за время моего отсутствия
 от меня отписалось всего 2 человека)
И очень приятно было получать ваши сообщения: где я, что я и куда я пропала.
Кому-то кроме меня нужен этот блог, и это невероятно здорово) Правда)
Я очень ждала этой весны, и она у меня проходит под девизом "We should have more emotions!"
Вот правда, ребят. Это самое-самое драгоценное, что у нас есть. 
Это то, благодаря чему, спустя много-много дней, мы сможем похвастаться 
огромным багажом воспоминаний.
Поэтому если вам хочется потратить время, силы, деньги в конце-концов, 
то тратьте их во имя получения эмоций!
Об этом вы никогда не пожалеете)
И самое главное - источники этих эмоций... Люди, места, пережитые чувства...
Пусть у вас будет как можно больше таких источников!
Это моё вам весеннее пожелание) 
Улыбаюсь!




















Что касается образа: всё просто и хулиганисто - классические Levis цвета индиго, удобные мото-боты, тельняшка, шерстяной жакетик, вместо которого, вполне могла бы прижиться косуха, черные шапочка и пашмина для тепла. Из аксессуаров - яркие очки, вместительная сумка через плечо и кружевной манжет, чтобы не забыть, что я всё-таки девочка:)


14 комментариев:

  1. Анонимный07 апреля, 2014

    Юль, от Вас поста про уход и косметос, видимо, никогда уже не дождаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделаем) Встречный вопрос - как лучше? Отдельно про декоративку, отдельно про уход, отдельно про волосы? Или всё вместе? Или, скажем, что-то вроде топ-бюджетных косметических продуктов? И еще вопрос) Думала сделать пост про ароматы... Это будет интересно?

      Удалить
    2. Анонимный09 апреля, 2014

      Делайте сколько угодно, всё очень интересно почитать! Чем больше, тем лучше :D

      Удалить
  2. Юля, рада снова тебя видеть! Как всегда позитив! Не пропадай так надолго!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада вернуться)) Не пропаду, я скучаю)

      Удалить
  3. Анонимный07 апреля, 2014

    Наконец-то!!!))))) с возвращением! Как волосы отрасли,красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я их просто вытянула)))

      Удалить
  4. Ура, наконец то дождались! с возвращением! Скажите а манжет это как? он отдельно существует как браслетик, очень любопытно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привееет) Да, манжет отдельный, съёмный) Мамина идея, её же воплощение) Делали к платью, но я обнаружила, что он подходит ко многим вещам)

      Удалить
    2. идея и правда оригинальная и свежая)) надо свою маму тоже попросить такой изготовить))

      Удалить
  5. Классные фото, а стенка какая оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09 апреля, 2014

    Спасибо за пост! Люблю читать тебя за твою искренность!

    ОтветитьУдалить