четверг, 9 января 2014 г.

Очень снежная зима.

Давненько я не припомню такой чудесной снежной зимы)
*саркастическиулыбаюсь*
Нет, это, конечно, очень здорово, что я пока не озадачена покупкой зимней одежды и обуви
 и прекрасно обхожусь осенними пальто, пуховым жилетом и теплыми свитерами...
 Нооо...)
На даче хотя бы зима оставила какой-то след, в виде островков снега.
Но, при нормальном раскладе, там, где сделаны эти фотки,
 в это время года снега должно быть по пояс)
 По опыту предыдущего года, кажется, нужной высоты снежного покрова
 стоит ждать аккурат к концу марта. Природа хулиганит)
Ну а я вместе с ней)
А вообще, конечно, всё равно красиво. 
И эта не скрытая подо льдом река, и эта прошлогодняя пожухшая растительность,
 бежево-песочные тона, какое-то смиренное спокойствие и ожидание.
 















3 комментария:

  1. Какие завораживающие пейзажи! Каждый раз восхищаюсь этим прекрасным местом) По-моему оно выглядит заманчиво в любое время года)

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя одежда подходит к этой погоде, красивенько оделась, мне нравится)))У нас вообще сейчас грязь на улице и дождь,+8)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже кажется, что в феврале и марте морозы разгуляются ) что это за место? солотча?

    ОтветитьУдалить